Клиент "Ощадбанка" пожаловался на то, что уже почти месяц финучреждение игнорирует обращение о разблокировании средств на карте.

Мужчина возмущен тем, что банк так пренебрежительно относится к своим клиентам. Об этом он написал на сайте Минфина.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube

Украинец рассказывает, что 13.07 "Ощадбанк" получил письмо с "Постановлением об определении текущего счета в банке для осуществления расходных операций на сумму двух размеров минимальной заработной платы".

Но, несмотря на то, что с момента получения прошло уже 3 недели, ему так никто и не разблокировал средства на счете.

Популярные статьи сейчас

Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

"В банк было направлено и доставлено письмо к исполнению от частного исполнителя, с Постановлением об определении текущего счета в банке для осуществления расходных операций на сумму двух размеров минимальной заработной платы. Письмо было доставлено 13.07.2023, но до сих пор оно даже не было зарегистрировано в базе" - жалуется украинец.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

В контакт-центре "Ощадбанка" ему посоветовали обратиться с проблемой в отделение, однако клиент не смог это сделать, ведь в базе финучреждения нет постановления, которое бы дало работникам право разблокировать карточку.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube

"В контакт центре советуют обратиться в отделение, и консультант разблокирует 13 400 грн., но в отделении не могут этого сделать так как в базе нет постановления на основе которого они могли бы инициировать заявление на разблокировку. Банк как будто намеренно тянет время!" -прибавляет мужчина.

Он искренне не понимает столь небрежного отношения к своим клиентам. Мужчине нужно кормить детей, платить коммуналку и за что-то жить.

Отзыв на Ощадбанк Фото скрин с сайта Минфина

Напомним, что времени осталось мало: касается всех держателей карт "Ощадбанка".

Ранее мы сообщали, что "Ощадбанк" оставляет клиентов без средств для существования: блокирует даже пенсионные счета.