На что потратили столько денег и почему машина едва держится, узнавали журналисты программы "Джедаи" на канале 2+2.
Как будто не с ремонта, а после полувека эксплуатации — так выглядит троллейбус, восстановлением которого недавно хвастались коммунальщики из Луцка. На ремонт потратили более 600 тысяч гривен, но транспортное средство едва держится.
В предприятии, которое ремонтировало троллейбус с бортовым номером 200, оправдываются, что проблема в некачественных материалах.
"Конденсат из окон попадает на ламинированную плиту и она начинает вздуваться — значит попался бракованный материал".
Устроился на работу — забудь о ТЦК: юрист разъяснил неожиданную норму для призывников
Мобилизация вслепую: в ВСУ раскритиковали работу ТЦК – что не так с набором новобранцев
Не ждите приглашения: украинцам могут существенно повысить пенсию – что нужно успеть
Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте
По словам ремонтников, они вынуждены латать старый транспорт с миллионами километров на одометре, так как подвижного состава категорически не хватает. После ремонта такие троллейбусы могут проехать еще 300-400 тысяч километров.
Альтернатива — новые "Богданы", оборудованные кондиционерами и автоматическими пневмоподвесками. Однако, заменить все старое на новое невозможно из-за нехватки средств — каждый такой троллейбус стоит в среднем пять миллионов гривен.
Напомним, что из Тернопольщины "сбежал" асфальт после зимы
Как сообщал портал "Знай.ua", львовяне "тонут" в собственных квартирах из-за "расчищенного" коммунальщиками снега
Также, "Знай.ua" писал, что Кличко "разрушил" Индустриальный мост и погрузил Киев в пробки