В сети появились расценки на рекламу самых популярных блогеров Прикарпатья. Об этом рассказали в издании "Галка".
Сообщается, что в Telegram-канале "Пліткарка" рассказали, сколько стоит заказать рекламу у самых популярных блогеров Прикарпатья: Дмитрия Варварука, Натальи Литвин, Ириын Пистрюги и Юлии Вербинец.
Так, согласно опубликованной информации цены на рекламу на странице Дмитрия Варварука варьируются от 3 тысяч до 20 тысяч гривен.
Блогер Наталья Литвин, у которой одинаковое количество подписчиков с Дмитрием Варваруком, имеет расценки на рекламу от 9 тысяч до 23 тысяч гривен.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Блогер Ирина Пистрюга с аудиторией в 813 тысяч человек размещает рекламу по цене от 5,5 тысяч до 8,5 тысяч гривен. Также есть отдельные услуги по продвижению товара от 11 тысяч до 14 тысяч гривен.
Самые большие цены на рекламу имеет самый популярный блогер из ивано-Франковска Юлия Вербинец, которая более известна как Verba. Так, один сториз Юлии с произнесенным текстом стоит 12 тысяч гривен, а две коортких записи — 15 тысяч гривен.
Согласно информации издания «Галка», налоговые службы заинтересовались доходом блогеров и вскоре в сети появится информация о том, сколько налогов они платят в бюджет.
Тем временем в соцсетях разгорелась дискуссия по поводу зарплат прикарпатских блогеров. Многие рассуждают, является ли честным такой заработок, поскольку блогеры зарабатывают за несколько секунд месячный оклад медсестры.
Напомним, что Дурнев вернул экс-ревизора Фреймут к делу
Как сообщал портал "Знай.ua", Могилевская с блогерами закружила Осадчую под шампусик
Также, "Знай.ua" писал, что переделанная "пацанка" Покрыщук поздравила себя любимую с днем рождения