На время реконструкции водителям приходилось делать крюк в 100 километров. Как рабочие решили эту проблему, рассказывают журналисты программы "Джедаи" на канале 2+2.
Много техники, рабочие и опоры, которые сводят в нескольких метрах от другого моста, — такую картину можно наблюдать на трассе Татаров – Каменец – Подольский. Там полным ходом идет подготовка к масштабному строительству. Ремонт моста уже давно востребован, потому что дороги больше напоминают сплошную полосу препятствий.
По словам дорожников, чтобы автомобилистам во время ремонтных работ не приходилось делать крюк в лишние 100 километров, они решили построить две временные переправы, потому что опять откладывать ремонт — опасно. Мост может упасть в любой момент.
Украинцев обременят дополнительной платежкой: за что придется отдать до 1000 грн
ТЦК больше не будут ждать: военнообязанным дали несколько дней - что нужно успеть
Украинцам выплатят от 1500 до 8000 грн: кто и на каких условиях получит помощь
Денег дальше не будет: что должен сделать каждый пенсионер
Несмотря на некоторые неудобства, водители рады строительству. Понемногу регион перестает быть непроезжей частью. Строители уверяют, как только позволит погода, будут работать и днем, и ночью.
"Думаю, что в два с половиной месяца мы вложимся, чтобы построить новый мост", — отмечают дорожники.
Напомним, что под Киевом убитая дорога превратилась в могилу для коммунальщиков
Как сообщал портал "Знай.ua", "нужно захотеть и сделать...": украинцы превратили советскую многоэтажку в шедевр архитектуры - ОСМД решает
Также, "Знай.ua" писал, что харьковчане вызвали Терехова через интернет прямо в подъезд: "Ну как вам коммунальщики?"